Наши гарантии

Наша деятельность полностью соответствует требованиям законодательства и тем положениям, что изложены в ФЗ «О защите прав потребителей». При получении продукции ненадлежащего качества каждый наш клиент может потребовать замену товара. Все, что необходимо сделать в этом случае – изложить претензию в письменной форме и отправить ее нам. В письме обязательно укажите свои контактные данные, а также номер заказа – точную дату его получения. Если вы решили вернуть товар или обменять его, то необходимо подробно изложить, по какой причине это делается.

Обмен или возврат покупки возможен в течение недели с момента осуществления доставки. Каждый наш покупатель имеет право обменять или вернуть товар не только в случае брака, но и если он ему просто не подходит. Качественная продукция может быть обменена или возвращена только тогда, когда нет каких-либо видимых следов ее использования. То есть в полной сохранности должен быть не только товар, но и упаковка к нему, а также пломбы и ярлыки. Помимо этого, необходимо будет предъявить сопутствующую документацию – гарантийный талон, руководство по эксплуатации, товарный чек и т.д.

«Закон о защите прав потребителей» гласит, что бракованный товар может быть возвращен не позже чем через 15 дней с момента совершения покупки. При этом продукция ненадлежащего качества не принимается к возврату при отсутствии чека и при повреждении упаковки. Если к товару в качестве бонуса прилагался подарок, то его также необходимо вернуть. Если покупатель отказывается от товара, то мы возвращаем ему полную сумму, однако доставка не компенсируется. Деньги будут нами возвращены в десятидневный срок.

В ассортименте нашего интернет-магазина присутствуют технически сложные товары, а их наличие определяется перечнем, утвержденным Правительством РФ. Данный вид товаров может подлежать обмену или возврату только после получения покупателем заключения в сервис центре о наличии заводского брака. Адреса сервис центров указываются в гарантийных талонах предоставляемых производителем. Просим обратить на этот факт пристальное внимание!

В соответствии с установленными законодательством требованиями под неисправностью бытовой аппаратуры понимается несоответствие оборудования тем техническим данным, что обозначены в инструкции к нему. Неисправностью прибора также считается невозможность осуществить функции, указанные в руководстве по эксплуатации. К браку нельзя отнести несовпадение оборудования по цвету, дизайну или габаритам.

Также хотим отметить, что нередко производитель вносит изменения в упаковку и комплектацию товара. По этой причине полученная нашими клиентами продукция может немного отличаться от тех параметров, которые были заявлены на сайте.

Рекомендуем